![]() | ![]() | ![]() |
Новини29/06/2017 - Пенсионная реформа или "Как хотят обдурить «старых» пенсионеров" 20/08/2015 - "Некоторые особенности при расчетах и работе с Пенсионным калькулятором на нашем сайте" 20/08/2015 - Изменения в пенсионном законодательстве на 2015 год. «Что у нас плохого?..» 13/07/2012 - Внимание. "Важно для расчета пенсии на нашем сайте!" 12/04/2012 - Пенсионная реформа в Украине. "Досрочный выход женщин на пенсию" 12/04/2012 - Пенсионная реформа в Украине. "Пенсия в Украине при малом стаже" 21/03/2012 - Пенсионная реформа в Украине."О перерасчете по новому и об осовременивании пенсий в Украине" 16/12/2011 - Пенсионная реформа в Украине.Расчет пенсии по новому закону с 01.10.2011 года 11/02/2011 - Как рассчитывать пенсию в Украине 27/10/2011 - "Пенсионный калькулятор пенсионного фонда" 30/07/2011 - "Пенсионная реформа 2011. Советы по расчету и перерасчету пенсий" 22/06/2011 - Караул! Грабят чернобыльцев!! 13/06/2011 - Пенсионная реформа 2011 лохотрон номер 2 23/05/2011 - До системи обчислень занесено середню заплатню за березень 2011 року у сумі 2253 гривень 90 копійок. 02/03/2011 - До системи обчислень занесено середню заплатню за весь 2010 рік у сумі 1982 грн 63 коп. 12/02/2011 - Пенсионная реформа 2011 и её «громадське обговорення» 30/12/2010 - Пенсионная реформа 2011 в Украине. 29/11/2010 - Перспективы пенсионной реформы в Украине 17/06/2010 - Советы по расчету и перерасчету пенсий 16/06/2010 - Попередження для тих, хто був на обліку в центрі зайнятості. 22/03/2010 - Открытое письмо Президенту Украины Януковичу Виктору Федоровичу Требуем справедливых и равных для всех пенсионных законов! 14/03/2010 - Внимание! Беспрецедентная акция! Бесплатный расчет пенсии! Отныне расчитывайте себе на нашем сайте пенсию бесплатно! Бесплатный пенсионный калькулятор 28/10/2009 - Две истории из жизни пенсионеров Учитесь на чужих ошибках! 18/09/2009 - "Пенсійний фонд України попереджає!" 14/08/2009 - «Осовременивание» и индексация пенсий в Украине. «Маленькие хитрости» или большой лохотрон? |
ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ? Так называемая «пенсионная реформа» тянется в Украине уже несколько лет, постоянно «реформируясь» отнюдь не в лучшую сторону (особенно для «пересічних» пенсионеров). В последнее время вообще пенсионные законы стали подменяться фактически «понятиями» в виде «совместных писем» и «вказівок», которые по велению властей получили силу выше законов и отменили действие законов, даже несмотря на протесты Конституционного суда, Генерального прокурора, профсоюзов, отдельных депутатов и Уполномоченного по правам человека. Пенсии противозаконно уменьшают при расчетах и перерасчетах, уменьшают отсутствием индексации и осовременивания. Причем это безобразие творится независимо от смены власти и от ее «цвета»: и при оранжевых, и при красно-белых, и при голубых, и при зеленых в полосочку, и при коричневых в крапинку. У нас, нарушая статью Конституции о недопустимости привилегий (просто тщательно «забыв» о ней), власти создали множество групп «привилегированных» пенсионеров (порядка миллиона человек), которым пенсия при немалой зарплате насчитывается в размере 80-90 процентов от зарплаты (в отличие от примерно 30-40 процентов зарплаты для «пересічних» пенсионеров). «Привилегированные» пенсии выплачиваются из общего пенсионного фонда, что приводит к увеличению его дефицита и фактически к уменьшению пенсий «пересічних» пенсионеров. Причем все ветви власти Украины входят в состав «привилегированных» и «не замечают» в этом ни капли коррупции (уж не говоря о нарушении Конституции, о совести – забыли вообще)! Перед выборами каждая партия для пенсионеров «обещает наобещать» больше других. Начинают проталкивать популистские пенсионные законы, не задумываясь о недопустимости привилегий и о последствиях в виде отсутствия денег на их выполнение. Ведь главная цель при этом – пролезть «наверх» и тырить, тырить, тырить для себя! А для этого надо «поиметь» свой «лохторат»! Вот увидите, перед следующими парламентскими выборами (можете записать это на бумажку и приклеить на косяк, чтобы потом проверить) какая-нибудь партия (скорее всего - мелкая) инициирует очередной популистский пенсионный вывих, в котором предложит назначать пенсию в 90 процентов от зарплаты еще миллионам новых категорий «привилегированных» (а это можно сделать только за счет «пересічних»). И будьте уверены, крупные партии тоже проголосуют «за», поскольку тоже не хотят перед выборами терять «лохторат»! Откуда брать деньги, их при этом не волнует, главное – прорваться и тырить! «По словам опрошенных «Корреспондентом» экспертов, торговля портфелями процветает во всех сферах государственного управления. Цена кресла - от нескольких тысяч долларов до миллионов, в зависимости от уровня. Причем в этом хит-параде "взносов" самым ценным призом оказался мандат депутата Верховной Рады. "Цена зависит от места в списке. В целом от $5 млн до $10 млн. Все другие расчеты за должности (чиновников) отталкиваются от стоимости мандата", - поясняет экс-депутат от БЮТ Дмитрий Выдрин. По оценке политолога Вадима Карасева, в стране минимум 50% чиновников-руководителей различных уровней получили свое место за деньги.» «Рыба гниет с головы!» - незыблемый закон природы. А ведь спроси каждого депутата в отдельности, и каждый, глядя вам в глаза своими честными («позыченными у Сирка») очами, скажет: «Я ничего не платил!». Напуганные пенсионеры, привыкшие, что от властей хорошего ждать нечего, волнуются и мечутся, не зная, чего им ждать, что делать, кого ловить и куда бежать. Чтобы прояснить для пенсионеров ситуацию, в первой части анализируется ближайшая перспектива, во второй – более отдаленное будущее.
Часть 1 В настоящее время в Верховной Раде зарегистрированы по крайней мере 4 законопроекта, касающихся изменений в пенсионном законодательстве для обычных пенсионеров по стажу. Некоторые из них были зарегистрированы до выборов президента. В связи с этим можно предположить, что в той части законопроектов, где пенсионерам обещались «златые горы», все может измениться с точностью до наоборот. В частности, скорее всего, будет задекларирована в качестве одной из целей законопроектов, якобы «ликвидация» абсолютно искусственной, высосанной из пальца в «совместном письме» «коллизии», по причине которой перерасчет пенсий незаконно осуществляется с использованием величины средней зарплаты за 2007 год (1197 грн. вместо 1573 или 1650 по закону). А придумана та "коллизия" и сказка про необходимость "законодавчого врегулювання" с единственной целью - сократить расходы Пенсионного фонда. Но невозможно сократить расходы, увеличивая пенсии. Не зря в законопроекты пытаются протащить фразы типа "за год, устанавливаемый законом" (а далее будет - "КабМином") вместо существующей в законе фразы "за год, предшествующий году обращения за назначением (перерасчетом) пенсии". Также похоронят предложение проводить перерасчет ежегодно всем (такое предложение было в проекте разработчиков Пенсионной реформы). Сейчас для возможности хоть немного подтянуть свою пенсию к современному уровню идут пенсионеры работать. А нынче им такую возможность пытаются перекрыть любыми путями - явным нарушением закона, попытками протолкнуть законопроекты так или иначе сокращающие повышения пенсий, на которые рассчитывали пенсионеры продолжая работать или вновь устраиваясь на работу. Но – вернемся к законопроектам. Сначала – 2 самых свежих. Их внес депутат Самофалов Г.Г. Проект 6460 от 01.06.2010 Основным моментом этого законопроекта является изменение оценки одного года страхового стажа при расчете пенсии. Вместо используемой сейчас величины 1.35% предлагается записать, что «величина оценки одного года страхового стажа равняется 2%». Проект 6461 от 01.06.2010 Основным моментом этого законопроекта является внедрение правила, по которому «с 1 января каждого текущего года размер пенсии (всем пенсионерам, и работающим, и не работающим) повышается прямо пропорционально росту среднемесячной заработной платы штатного работника в Украине сравнительно с предыдущим годом». То есть тут романтик Самофалов Г.Г. размечтался почти что приравнять «пересічних» пенсионеров («быдло», «биомассу») к «панам» (депутатам, министрам, госслужащим и тому подобным «голубым кровям»), которым их очень неслабые пенсии в 80 - 90 процентов от неслабой зарплаты регулярно повышаются пропорционально росту зарплаты, независимо от того, работают они или нет! А ведь сейчас «пересiчним» повышают лишь на 20 процентов от темпов роста зарплаты. То есть, например, если пенсия 1000 гривен (а у «панов»-то она гораздо побольше!), а зарплаты выросли вдвое, то у «пересiчного» пенсия станет 1200 гривен, а у «пана» - 2000. Чувствуете разницу? Хотя при разработке пенсионной реформы предполагалось использовать именно такой, как для «панов», механизм осовременивания пенсий для всех. И его, скорее всего, можно было бы использовать и сейчас, если бы «паны» не понапридумывали, для «себя, любимих» и себе подобных, законов, по которым насчитываются пенсии в 80-90 процентов от зарплаты (есть статья Конституции о недопустимости привилегий, но на нее в этом случае депутаты дружно наплевали и чувствуют себя великолепно!) С другой стороны, наши так называемые «народные» все же вынуждены будут принять какой-то закон для осовременивания пенсий «пересічних», поскольку при нынешнем положении пенсии пенсионеров с абсолютно одинаковыми коэффициентами по стажу и зарплате, но вышедших на пенсию один в 2007-м, а другой в 2010 году, отличаются уже на 70 процентов (поскольку первому умножили на 928, среднюю за 2006 год, а второму – на 1650, среднюю за 2009-й). А в 2011 году разница наверняка будет уже вдвое, а это уж – «полный абзац», «не замечать» этого и ничего не делать не получится даже у наших «позычивших у Сирка очи»! Кстати проект Папиева М.М.4683 від 19.06.2009 , в котором предлагалось то же, что и в этом законопроекте, и за который Папиев активно агитировал перед выборами, сейчас почему-то снят с рассмотрения. Проект 4217 від 17.03.2009 авторы В.Сушкевич, М.Кульчинський, М.Комар А в этом проекте закона имеется следующая коварная формулировочка, приводим выдержку: "Перерахунок пенсії здійснюється із заробітної плати (доходу), з якої була обчислена пенсія. Якщо коефіцієнт заробітної плати (доходу) з урахуванням заробітної плати після призначення (попереднього перерахунку) не зменшується, за бажанням пенсіонера перерахунок пенсії провадиться із заробітної плати за періоди страхового стажу". То есть, если коэффициент уменьшился, то перерасчет с учетом зарплаты запрещается. Пример первый. Предположим, есть 2 работающих пенсионера -мужчины со стажем 40 лет, коэффициентом по зарплате, равным 2, которым последний перерасчет делался в 2008 умножением на среднюю за 2006 год (928 грн), и у которых пенсии сейчас оказались равны примерно 928*2*0.40*1.35+700*(40-25)/100=1107,24. Предположим, они, наработав еще по 2 года стажа (стаж будет 42 года), пойдут на перерасчет в 2010 или 2011-м году, когда правительство, возможно, «всемилостивейше разрешить соизволит» использовать при перерасчете хотя бы среднюю за 2008 год (1573 грн). И пусть у первого коэффициент по зарплате повысится до 2.01, а у второго понизится до 1.99. После перерасчета первому (по зарплате) насчитают примерно 1573*2,01*0,42*1.35+700*(42-25)/100=1911,70 грн. А второму (по стажу, поскольку по зарплате пересчитывать уже нельзя из-за уменьшившегося коэффициента) примерно 928*2*0.42*1.35+700*(42-25)/100=1171,35 и с учетом добавки в «20 процентов от темпов роста зарплаты», которая составит максимум 100 гривен, получит он порядка 1271 гривен максимум! То есть у пенсионеров с практически одинаковыми показателями пенсии будут отличаться на 740 гривен (более чем в полтора раза!), а если бы второму пересчитали по зарплате тоже, то его пенсия составила бы 1573*1.99*0.42*1.35+700*(42-25)/100=1893,86, то есть разница с первым всего в 18 гривен! А по сравнению с расчетом по стажу – в 722 гривны! Пример второй. Пусть коэффициент понизился очень существенно, допустим, с 2 до 1.75. Пересчитывая по зарплате, получим 1573*1.75*0.42*1.35+700*(42-25)/100=1679,81, что на 508 гривен больше, чем по стажу! И пенсионеров хотят уверить, что им лучше сохранить коэффициент, чем добавить к пенсии то ли 722, то ли 508 гривен!? Опомнитесь, панове! Позвольте нам, как это и делается сейчас, самим решать, что для нас лучше: сохранить коэффициент, или получить большую прибавку к пенсии, избавьте нас от такой вашей «заботы» о наших коэффициентах! И что особенно возмущает, что, представляя проект в парламенте, такое решение обосновывали якобы просьбой народа, заявляя: «Як показує аналіз звернень пенсіонерів, ось у мене є із собою, значна їх частина при діючому механізмі перерахунку пенсій згодом втрачає до 50 відсотків своєї пенсії.» Это уж точно как в песне: «Вчера опять от имени народа у нас подорожала колбаса!» Вы, паны депутаты и министры, сначала примите закон про это «згодом» (хотя бы про регулярное «осовременивание» пенсий, не зависящее от сроков выборов и настроений «панов», бросивших единожды «быдлу» это «осовременивание» (в 2008-м году), как кость с барского стола, не по регламенту, а по политическим соображениям, и забывших после этого о нем, видимо, навеки), покажите нам его выгоды, а уж потом призывайте (но отнюдь не заставляйте, как вы это намереваетесь сделать в предлагаемом законе!) нас сохранять свои коэффициенты! Не нарушайте права человека, о которых вы так печетесь, ведя нас якобы в Европу, оставьте за нами свободу выбора. Надеемся, что «паны» опомнятся, и этот пункт принят не будет, иначе перерасчету для «пересічних» работающих пенсионеров по зарплате, позволяющему им хоть в какой-то степени осовременить свою пенсию, фактически - «кранты»! 4694 от 23.06.2009 авторы В.Хара, Я.Сухий, О. Стоян Этот закон знающие о нем пенсионеры ждут, как манну небесную. Хотя в основных моментах он всего лишь повторно утверждает положения существующего и действующего сейчас (но не выполняемого властями) закона (ликвидирует высосанную из пальца «коллизию»). Вопрос лишь в том, не обкорнают ли его при «повторном втором чтении» до неузнаваемости. Ведь он был предложен депутатами-регионалами еще до выборов президента, тогда же прошел первое чтение, при котором регионалы голосовали «за». Но после выборов, когда поставили на голосование во втором чтении, депутаты-регионалы за него не проголосовали. Видимо, перефразируя, «что до выборов хорошо, то после выборов – смерть!» Этим законом устанавливается , что перерасчет пенсии через 2 года по желанию пенсионера может проводится по зарплате с применением показателя средней зарплаты в целом по Украине за календарный год, предшествующий году перерасчета пенсии (то есть по существу подтверждается имеющаяся в действующем сейчас законе норма). Хотя в интернете появились слухи, что слова «за год, предшествующий…» предлагают заменить на «среднюю за 3 предшествующих года», что, конечно, уже немного «не тот компот», но все же гораздо лучше, чем творимое сейчас безобразие. Кроме того, в законе есть еще один положительный момент, а именно: при расчете коэффициентов по зарплате могут быть отброшены из расчета периоды ухода за детьми до 3 лет и период службы в армии, чтобы не уменьшать средний коэффициент и, соответственно, пенсию (в стаж эти периоды войдут). Но примут ли этот закон, и в каком виде, и когда? Есть в законе один нюанс, который позволяет оценить срок принятия, а именно: в законе говорится, что пенсии тех людей, которые перерасчитывали пенсии, и которям (незаконно) использовали для расчета величину средней зарплаты за 2007 год (1197 грн), пенсии будут пересчитаны, но получать пересчитанные пенсии они будут только с момента вступления в силу этого закона. То есть чем позднее будет принят закон, тем больше сэкономит Пенсионный фонд на пенсионерах. Так что можно предположить, что закон примут либо перед местными выборами, либо к концу года (если примут вообще). Но даже если какие-то законопроекты примут, то останутся, скорее всего, неурегулированными целый ряд искусственно созданных с целью противозаконного уменьшения пенсий «коллизий».
Власти по отношению к этим «коллизиям» уподобляются страусу, прячущему голову в песок. Они их как бы «не видят». Пенсионеры выигрывают все суды, но все равно судиться должен каждый пенсионер в отдельности, власти «не замечают», что требуется решение для всех и, по существу, гоняют старых и немощных людей по судам, как зайцев, в расчете, что в суды по незнанию и слабости здоровья обратится лишь малая часть пенсионеров (видно, вместо душ у власть имущих - черствые кирзовые подметки). У нас, получается, создано такое «правовое» государство, что положенное по государственному закону надо еще дополнительно отсуживать у государства же в государственном суде! Прямо – сюжет для Задорнова! Такие-то дела, уважаемые пенсионеры, такие у вас ближайшие перспективы. Есть силы – двигайте в суды, ваше дело правое! Желает вам удачи! Часть 2 1. Повышение пенсионного возраста. Наиболее волнующим для людей моментом в предлагаемом реформировании является увеличение пенсионного возраста. Предлагается до 2021 года сровнять пенсионный возраст мужчин и женщин (60 лет), а в дальнейшем поднять его для всех до 65 лет. Согласно сообщению Минтруда, в 2012 году предполагается начать повышение пенсионного возраста для женщин через ежегодное его увеличение на 6 месяцев - до достижения 60 лет. "Например, в 2012 году пенсионный возраст для женщин составит 55 лет и 6 месяцев, в 2013 году - 56 лет и т. д. Таким образом, в 2021 году пенсионный возраст для женщин достигнет 60 лет", - говорится в сообщении. Повышение пенсионного возраста до 65 лет будет касаться только лиц, которым сейчас менее 35 лет. Нужно сказать, что пенсионные проблемы – не только украинская реальность. В июне правительство Франции обнародовало проект пенсионной реформы, согласно которой к 2018 году возраст выхода на пенсию будет продлен с 60 до 62 лет. В Германии с 2012 до 2019 года решено постепенно увеличить возраст выхода на пенсию с 65 до 67 лет, в Нидерландах пенсионный возраст будет увеличен на два года за 15 лет – с 63 до 65 лет, в Испании – с 65 до 67 лет. В Италии для женщин срок окончания трудовой деятельности увеличивается с 60 до 65 лет с 2012 года. Подобные реформы готовят власти Греции, Великобритании, Австрии, Литвы. «Эти страны, понимая, что проблемы с пенсионным обеспечением будут нарастать, постепенно шли путем увеличения пенсионного возраста», - сказал О.Соскин. Как отмечалось выше, в Украине пенсионный возраст: 60 лет — для мужчин, 55 лет — для женщин. И вроде бы, учитывая ситуацию, повышение пенсионного возраста вполне логично. Но здесь есть одно «но» - продолжительность жизни. В Украине продолжительность жизни 62 года для мужчин и 74 года - для женщин. Треть мужчин умирает в возрасте от 30 до 60 лет, а до 60 лет доживает лишь 6 из 10 (а до 65!?). Основные причины пенсионного кризиса - старение жителей (в частности - из-за увеличения продолжительности жизни), низкая рождаемость и увеличение среднего возраста населения, и почти все страны видят решение проблемы в повышении пенсионного возраста. Предполагается, что люди будут работать дольше.
Но работники старшего возраста для бизнеса слишком дороги и непродуктивны. При сокращении расходов предприятия в первую очередь увольняют потенциальных пенсионеров. Реальный пенсионный возраст мужчин в ЕС - 60 лет, хотя установленный - 65. В Греции всего 20 проц. жителей работает до самой пенсии. К тому же в таком вопросе нельзя обезьянничать, тупо копировать решения других стран, без учета собственной специфики. Представим себе, что, например, Чад и Зимбабве, в которых продолжительность жизни менее 40 лет, тоже решили «идти в Европу» и установили пенсионный возраст в 65 лет! С таким же успехом они могли бы установить его и в 1000, и в миллион лет, ведь все равно, что до 65 лет практически никто не доживет, что до миллиона! В среднем сейчас жизнь гражданина стран СНГ на 11 лет короче, чем у гражданина стран Европейского Союза. Главным образом, из-за болезней сердца, инсульта, рака и травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях ( http://inet-med.ru/content/view/2/4/). Сюда надо еще добавить отвратительную медицину, политику спаивания и наркотизации населения и прочие «прелести» так называемой «свободы и демократии» по-украински (а точнее – псевдосвободы и псевдодемократии)! Если в развитых странах продолжительность жизни растет и растет, то в Украине последние 20 лет она, видимо, только падает. И мы хотим поднять пенсионный возраст до «европейской» величины!? В России люди старше 65 лет составляют примерно 13 процентов населения. Видимо, в Украине этот показатель имеет примерно такую же величину. Поэтому тупое копирование «Европы» в наших условиях – абсурд! Как пел В.Высоцкий (и что абсолютно соответствует нашей ситуации): «Эй, вы, задние! Делай, как я. Ниже приведены величины продолжительности жизни и пенсионного возраста в различных странах. Элементарный анализ показывает, что средняя разница между продолжительностью жизни и пенсионным возрастом (11 лет) в Украине даже при нынешних величинах пенсионного возраста (60 для мужчин и 55 для женщин) и так – практически наинизшая в Европе (там эта разница составляет от 11 до 18 лет). А если повысить пенсионный возраст?.. А такого позорного показателя по мужчинам, как у нас (разница в среднем 2 года), нет ни в одной стране, кроме России!! Так куда же нас намереваются вести наши власти, повышая пенсионный возраст? В Европу, как они декларируют, или в нечто иное (но с тем же окончанием)? Нам бы в первую очередь пенсионный закон надо принять «один для всех», как вопят все депутаты перед выборами (получая пенсию по «особому» закону, разработанному для «себя, любимых» и себе подобных). А если нет, то все доплаты до «блатных» пенсий в 80-90 процентов от зарплаты, а также до прожиточного минимума бомжам надо делать из бюджетов соответствующих ведомств, «плиз», а не из общего пенсионного фонда! Да если еще и экономику вывести из тени, ликвидировав «зарплаты в конвертах», то денег в нашем пенсионном фонде будет некуда девать! Но, скорее всего, «зарплаты в конвертах» у нас не искоренить (как и махинации с НДС и оффшорными зонами), ведь наши так называемые «народные» одновременно являются «владельцами заводов, газет, пароходов», и на их предприятиях, скорее всего, все эти «пробелы в законодательстве» (тщательно ими сохраняемые) широко используются для получения дополнительной прибыли в свой карман, а чиновники думают лишь о получении взяток и «откатов». Интересно, что нигде, ни на ток-шоу, ни на обсуждениях, не затрагивается вопрос о гарантиях предоставления рабочего места людям предпенсионного возраста («последнего рабочего места»). Заботятся лишь о «первом рабочем месте» для молодых. Ведь сейчас работодатели уже «крутят носом», если узнают, что Вам более 35-40 лет, что уж тут говорить о 55-60-летних (а о 62-65!?), о них даже слышать не хотят. Видимо, таким людям с повышением пенсионного возраста, будет гарантировано государством только бесплатное предоставление веревки и мыла (да и то, вероятно, во временное пользование). Иначе таким «вынужденно безработным» надо будет обеспечивать пособие по безработице в размерах по крайней мере прожиточного минимума, и не в течение года, а, возможно, в течение 5-7 лет. Тогда, если тщательно просчитать, предлагаемая «экономия» на пенсионерах может оказаться призрачной (по бюджету страны в целом). А ждать гарантий предоставления рабочего места пожилым не приходится, ведь сейчас, например, проект Трудового кодекса обсуждает двусторонняя комиссия, в которой одна сторона – работодатели (капиталисты), а другая – представители наемных работников в виде профсоюзных боссов, которые, если присмотреться к ним внимательно – тоже «владельцы заводов, газет, пароходов»! Угадайте с трех раз, чьи интересы они будут отстаивать (не на словах, а на деле)? Такие-то дела, уважаемые пенсионеры (настоящие и будущие). Мужики, укрепляйте здоровье, берите гантели, начинайте бегать трусцой! Тогда, возможно, вам удастся, перечисляя всю жизнь в Пенсионный фонд более трети зарплаты, прожить на пенсии годик-другой Женщинам повезет больше, они дольше живут. По одной из версий – «потому что у них жен нет» (шутка).
СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ
Перечень 76 стран, где установлен одинаковый пенсионный возраст для женщин и мужчин:Кирибати, Нигерия, Австралия, Бенин, Чад, Конго, Кот-д’Ивуар, Фиджи, Гаити, Индия, Индонезия, Кения, Малайзия, Непал, Папуа—Новая Гвинея, Руанда, Сенегал, Сингапур, Таиланд, Уганда, Буркина-Фасо, Италия, Мали, Бурунди, Камерун, Китай, Доминика, Египет, Эфиопия, Гана, Гренада, Гайана, Южная Корея, Лаосская НДР, Ливан, Маврикий, Марокко, Парагвай, Филиппины, Сент-Винсент и Гренадины, Сьерра-Леоне, Судан, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Уругвай, Зимбабве, Канада, Франция, Гватемала, Никарагуа, Швеция, Бангладеш, Сент-Китс и Невис, Сент-Лусия, Финляндия, Боливия, Кипр, Эквадор, Гонконг, Япония, Новая Зеландия, Перу, Германия, Ирландия, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Португалия, Испания, США, Барбадос, Дания, Исландия, Норвегия. Перечень 55 стран, где для женщин установлен более низкий пенсионный возрастНа один год — две страны:
2 этап: 2011-2012 годы
устранение льгот по досрочному выходу на пенсию (силовики, военные и т.д. будут выходить на пенсию в 60 лет); Тут не совсем понятно, будут ли они служить до 60 лет, или им пенсию насчитают, допустим, в 45 лет, а получать они ее будут с 60 лет? А что тогда делать между 45 и 60, крутись как хочешь, или будут платить социальное пособие? И что на это скажет «человек с ружьем»?
3 этап: 2013-2014 годы
Кроме вышеизложенного, ходят слухи, например, что при более раннем выходе на пенсию, например на 5 лет раньше в чернобыльской зоне, пенсионер в течение этих 5 лет, до достижения общего пенсионного возраста, если продолжит работать, должен будет выбирать, что он будет получать: либо только пенсию, либо только зарплату. Также есть намерения ограничить общую сумму зарплаты и пенсии работающему пенсионеру фиксированной величиной, то есть если сумма окажется больше, то пенсию будут выплачивать урезанную. Но что из вышеизложенного будет осуществлено, это, как говорится – «вилами на воде…» Ведь у нас постоянно выборы-перевыборы, и свой «лохторат» ни одна партия терять не хочет. Можно предполагать, например, что за увеличение пенсионного возраста не проголосуют коммунисты, и если не хватит перебежавших «тушек», то этот пункт не пройдет. Возможно, об этом «наверху» знают, и включили этот пункт в программу реформы лишь для того, чтобы получить миллиардные займы от международного валютного фонда. Эти миллиарды «там, наверху» успешно «распилят» между собой, а народу достанется лишь долговое ярмо на веки вечные. Непонятно, «эти американцы такие тупые», что дают кредиты для разворовывания в насквозь коррумпированную (по их же оценкам) страну? Или загнать наш народ в вечное долговое рабство – их действительная цель? Вообще, если ликвидировать зарплаты в конвертах, коррупцию, навести порядок с налогами, то финансовых проблем у нас бы не было (по крайней мере, у Пенсионного фонда). Но когда всем этим пользуются «там, наверху», то для них борьба превращается в борьбу с самим собой, и результат предсказать нетрудно. Ведь со всех экранов открыто говорят «30 процентов экономики - в тени», «30 процентов от стоимости жилья – взятки чиновникам», «НДС – коррупционный налог», но звучит это приблизительно как «на Солнце сейчас наблюдается пятно диаметром 10 тысяч километров», то есть это реальность, но поделать ничего нельзя, самого себя не поборешь!
В. Савелюшкин |
Авторизація
Додаткова Реклама | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() |